Электропривод

thumb 1
мир ювелирных изделий
Электрический привод состоит из электродвигателя, апнаратуры управления и механической передачи от двигателя к рабочему органу машины. Выбор тина двигателя производится в зависимости от рода тока и номминального напряжения, номминальной мощности и частоты вращения, вида естественной характеристики двигателя и его конструктивного исполнения. В подъемно-транспортных машинах применяются специальные крановые и металлургические двигатели постоянного тока серии Д и двигатели общепромышленного тина серии 2П, крановые и металлургические асинхронные двигатели переменного тока с фазным ротором серии MTF и МТН, а также крановые и металлургические двигатели с короткозамкнутым ротором серии MTKF и МТКН, а в приводах малой мощности применяют асинхронные двигатели единой серии 4А с короткозамкнутым ротором. Так, для привода элекроталей, кран-балок и подъемников, а также для привода мехам1.:з-.( и передвижения широко используются асинхронные электродви-атели 4А-С с короткозамкнутым ротором и с повышенным екг>ль-'-еинем и двигатели 4ЛР с повышенным пусковым моментом. В приводах лифтов массового применения используют аеинхоон-1ые лифтовые электродвигатели с короткозамкнутым ротором: шхскоростные малошумные типов 4All (защищенные) и 4ЛФ (счительное изменение частоты вращения, то такая характеристика называется мягкой. Наиболее мягкая характеристика у двигателя с последовательным возбуждением (кривая У). Наиболее жесткой является характеристика двигателя с нараллельным возбуждением (кривая 3). Характеристика двигателя со смешанным возбуждением (кривая 2) занимает среднее положение. Максимальный момент двигателей постоянного тока ограничен током короткого замыкания и может во много раз превышать номминальный момент Миом.
свечи глицериновые цена красноярск