Конструирование тормоза

thumb 1
фотограф сургут свадьба
При конструировании тормоза надо стремиться к тому, чтобы центр тяже-пи всех грузов 5 совнадал с осью вала 3, а центртяжести каждого груза (точка Л) отстоял возможно дальше от центра вала 3 и от оси своего поворота — цапфы 2. Масса каждого замыкающего груза, при которой обеспечивается опускание груза с заданной скоростью при частоте вращения п тормозного вала, равна. Сила нормального давления фрикционного вкладыша на внутреннюю поверхность трения, корпуса где C=Q(ям30)2- — центробежная сила от одного замыкающего груза. Недостатками тормоза данного тина являются быстрый износ вкладышей, трудность регулировки тормоза и работа только при ином направлении вращения вала (торможение при обратном направлении вращения сопровождается резкими толчками и сильным износом вкладышей и поверхности трения корпуса). Центробежные тормоза с грузами внутри корпуса находят широкое применение, например, для приведения в действие ловителей нассажирских и !рузовых подъемников. Характерные недостатки центробежных тормозов, ограничивающие их применение, состоят в том, что они: а) действуют только при достижении механизмом (опускающимся грузом) определенной скорости; б) ограничивая скорость движения, не могут произвести остановку груза; в) медленно опускают грузы малой массы, гак как сила тяжести последних не может разогнать тормозной вал до номминальной частоты вращения.