%42187
Ювелирные магазины. Кристалл ювелирный магазин. Ленточные тормоза.

Ленточные тормоза

thumb 1
пейнтбол в костино
В ленточных тормозах тормозной момент создается в результате трепня фрикционного материала, прикрепленного к гибкой стальной ленте, [ю поверхности цилиндрического тормозного шкива. При практических расчетах ленточных тормозов обычно используются зависимости Эйлера для гибкой нити, позволяющие установить соотно-шения между максимальным Т и мминимальным натяжениями концов ленты. Так как коэффициент трения входит в показатель степени экс-поненциальной функции, то даже малое его изменение вызывает значительное изменение тормозного момента. Вследствие этого тормозной момент ленточного тормоза отличается неустойчивостью. В приведенных выше зависимостях Эйлера предполагается, что нить является однородным, абсолютно гибким и невесомым телом и что на всем протяжении прилегания нити к цилиндру обеспечен плотный контакт. Поэтому эти зависимости дают достаточно хорошее совнадение расчетных величин с фактическими только при применении тонкой гибкой стальной ленты. При необходимости проведения уточненных расчетов следует учитывать влияние жесткости ленты [1]. Действительное текущее давление р между лентой и шкивом определяют по формуле I ю S — текущее значение натяжения ленты, изменяющееся от мминимального натяжения до максимального Т при изменении угла I oi 0 до а. 1h за неравномерности распределения давления по дуге обхва-i.i износ фрикционного материала также неравномерен. Чтобы бо-.но полно использовать фрикционный материал, надо периодически MOIHN) копны ленты местами пли применять фрикционные накладки в виде отдельных колодок, устанавливаемых с переменным шам по дуге обхвата: шаг увеличивается от зоны высокого давления к зоне низкого давления.