%42193
Ювелирные магазины. Ювелирный завод интернет магазин. Навивки.

Навивки

thumb 1
лучшие программы x64
При навивке каната первый слой ложится по винновой линии. Каждый последующий слой имеет противоположное шпиавлеппе навивки. При этом каждый виток верхнего слоя нашвкп пересекает виток ранее уложенного слоя, что вызывает об разование выпуклости в этом месте. При большой скорости движения каната возникают вибрации барабана и каната. Чтобы устранить это нежелательное явление, разработана новая система нарезки канавок на барабанах для многослойной навивки (система Le-Bus), обеспечивающая плавный переход каната с одного ряда на другой и предотвращение зажимания каната между уже намотанными витками (это уменьшает износ каната и увеличивает канатоемкость барабана). При намотке каната по этой системе окружность барабана делится на четыре участка. На двух противоположных участках (составляющих 70— 80% длины окружности) канавки, нарезанные на обечайке барабана, идут нараллельно фланцам барабана и только на двух участках и 2 они располагаются по винтовой линии, причем осевое смещение винтовой нарезки на каждом из этих участков равно половине диаметра каната. На этих участках канат и перемещается на весь шаг намотки. На нараллельных же участках нарезки подача каната в направлении оси барабана отсутствует. Для правильного направления каната при начале укладки первого слоя и для обеспечения необходимого перехода каната в начале навивки второго слоя у обоих фланцез барабана предусмотрены специальные направляющие устройства 3 и 4. Последующие ряды каната укладываются автоматически. Благодаря наличию двух винтовых участков витки смежных слоев навивки скрещиваются в двух противоположно расположенных участках окружности, что обеспечивает симметричность навивки. Для качественной укладки угол отклонения канатов при навивке не должен превышать 1,25—1,75°.