Психофизиологические законы

thumb 1
фондовый рынок видео
Рационалисты, ярким Представителем которых был К. Мельников, в отличие от функционалистов и конструктивистов, при создании своих композиций прежде всего учитывали психофизиологические законы восприятия пространства человеком. Результатами такого подхода явились такие сооружения, как клуб им. Русакова в Москве и павильон СССР на Международной выставке декоративного искусства в Париже 1925 г., о котором французский критик В. Жорж писал: Он освобождает понятие объема от понятия сплошной массы. Он выражает третье измерение. Он создает ощущение пространства самим направлением архитектурных линий. Общим для всех упомянутых мастеров являлось стремление к организации пространства, основанной на объединении однородных функциональных групп с четким их выделением. Противоположный подход мы встречаем в творчестве архит. Мис ван дер Роэ, который в своих произведениях стремился к максимальному обобщению формы, придавая ей простейшие очертания. Редко расставленные опоры и гладкие перекрытия путем несложной перестановки перегородок позволяли приспосабливать созданные им объемы под различные нужды. В архитектурном произведении большую роль играет его эмоциональное воздействие на человека. Существует много выдающихся архитектурных сооружений, где символический художественный образ является основополагающим. К этой категории общественных зданий прежде всего относятся культовые сооружения, постройки репрезентативно-мемориального характера и другие уникальные общественные здания, несущие определенную идеологическую нагрузку. Какие же средства художественной выразительности делают архитектурные произведения эмоциональными?
viagra