%42235
Ювелирные магазины. Кристалл ювелирный магазин. Плечо рукояток. Регуляторы скорости.

Регуляторы скорости

thumb 1
деревянный дом для кукол с мебелью купить
В качестве регуляторов скорости в подъемно-транспортном ма-шиностроении применяют также гидравлические тормоза, использующие силу сопротивления жидкости, обладающей некоторой вязкостью, вращению ротора, снабженного лонастями. Применяя такие тормоза, можно опускать тяжелые грузы с ограниченной скоростью (буровые лебедки, механизмы подъема некоторых типов закалочных кранов и т. п.). Гидравлические тормоза позволяют увеличить скорость движения и массу опускающегося груза до таких значений, при которых механические фрикционные тормоза уже не могут работать вследствие перегрева. Гидравлический тормоз значительно облегчает условия работы стопорного тормоза, задачей которого является только совершение относительно небольшой работы торможения для обеспечения полной остановки груза. Для автоматического поддержания заданной скорости движения употребляют также электроиндукционные тормоза (105, а), состоящие из неподвижного статора и ротора 2, связанного с валом 3 механизма. В кольцевую проточку ротора 2 входит катушка возбуждения 4, прикрепленная к статору. На поверхности ротора имеется несколько глубоких назов, идущих вдоль образующей цилиндра ротора (на 105, а штриховая линия). При подключении катушки к источнику постоянного тока создается магнитный поток, замыкаемый через сiагор и ротор, значение которого определяется числом витков катушки возбуждения и силой тока и не зависит от того, вращается ли ротор или он неподвижен. Магнитный поток в каждой данной точке внутренней поверхности статора различен в зависимости от того, проходит ли над этой точкой выступ или наз ротора.