Якорь магнита

thumb 1
настоящий iq тест онлайн
Для присоединения якоря магнита к рычажной системе ччрмоза на конце штока, соединенного с якорем, предусмотрено. Питание катушки магнита производится через разъемы клоповой доски. У магнитов больших размеров (КМТ-6 и КЧГ-7) в нижней части корпуса расположен воздушный демпфер, смягчающий удары при включении и выключении магнита. Эти магниты, ранее широко использовавшиеся для привода тормозов подъемно-транспортных машин, в новых конструкциях колодочных тормозов не применяются из-за их недостаточной надежности, но встречаются в конструкциях ленточных тормозов. Для колодочных тормозов применяются главным образом электромагниты тина МП и МО-Б, отличающиеся малым ходом якоря. Они предназначены для установки непосредственно на тормозном рычаге, например, тормозов ТКТ и ТКП.Замыкание тормоза осуществляется основной замыкающей пружиной, предварительное сжатие которой для получения необходимой силы замыкания производится гайкой и контргайкой. Размыкается тормоз электромагнитом, укрепленном на тормозном рычаге. Якорь электромагнита надавливает на шток тормоза и разводит оба рычага, освобождая тормозной шкив. Между скобой основной пружины и рычагом 3 установлена вспомогательная пружина. Эта пружина служит для разведения рычагов тормоза при его размыкании. Для размыкания тормоза при обесточенном электромагните, например с целью замены изношенных фрикционных накладок на колодках, используется гайка 9, отводимая по штоку до упора в рычаг. Фиксация колодок относительно тормозного рычага, исключающая трение колодок о шкив при разомкнутом тормозе, осуществляется штыревыми пружинными фиксаторами, заложенными в тело рычагов. Равномерность отхода обеих колодок от шкива достигается установкой винта 8. Восстановление нормального зазора между шкивом и колодкой по мере износа фрикционного материала производится гайкой. Конструкции отдельных узлов тормоза показаны на разрезах и сечениях.